20 главных вопросов при выборе фитнес-клуба — как выбрать фитнес-клуб правильно?

Главная / Занятия бодибилдингом / Как выбрать тренажерный зал

О том, как выбрать тренажерный зал для занятий фитнесом, бодибилдингом и т.д.

Для того, чтобы эффективно заниматься в тренажерном зале, нам потребуется:

  • хорошее специальное оборудование
  • настрой (желание) заниматься собой (ведь если нет настроя (желания) — сами понимаете … )

Часто дорогие тренажерные залы перегружены бесполезными или же малоэффективными тренажерами, при почти полном отсутствии свободных отягощений, которые гораздо более эффективны нежели те самые тренажеры.

Как же все таки выбрать подходящий зал для занятий?

Самый лучший выбор, через друзей, знакомых.

Поспрашивайте даже если у вас нет знакомых, регулярно занимающихся фитнесом, бодибилдингом, не стоит отчаиваться, возможно у ваших знакомых, найдутся друзья которые занимаются и могут что-то посоветовать.

Если же таковых нет — то составьте список спортивных залов, которые находятся недалеко от вашего дома, а после пройдитесь по ним (посмотрите что там и как (внизу статьи я подробно расскажу что должно быть в хорошем тренажерном зале) и попытайтесь понять, где вам удобнее всего, где вам уютнее, приятнее ну и т.д. и т.п.

Посмотрите на цены на нужные вам абонементы и обязательно потом сравните их друг с другом (цена должна соответствовать качеству и удобству).

Посмотрите на тренерский состав (их внешний вид, опрятность и т.д. пообщайтесь с ними, спросите их о их стаже тренировок, специализации, ну и т.д.) ведь опытные тренера играют огромную роль в спортивном клубе.

Не стоит доверять свое тело и здоровье тем людям, которые даже не в состоянии присмотреть за своим.

Подвальные качалки

Этих раритетных залов уже осталось очень мало, но все же они существуют. В подвальных качалках нет понтов, пафоса и прочих присущих достатку пороков. Но, зачастую там нет и душа с туалетом.

Когда-то, во времена криминала и кока-колы это были единственные места, откуда выходили раскачанные здоровые мужчины со стальными бицепсами. Такие залы делались самими будущими качками. Большинство тренажеров в подвальных качалках самодельные, но при этом грамотно сконструированы.

подвальная качалка

Я сам начал знакомство с бодибилдингом именно с подвального помещения. Скажу что основное отличие подвала от современных фитнес-центров в том, что там собираются фанатики железного спорта, и всегда царит теплая дружественная атмосфера.

Тренировки в подвалах обычно очень дешево стоят и имеют целый ряд недостатков: мало разновеса, старые неудобные тренажеры, сырость, отсутствие душа, туалета, а порой и раздевалки.

Гламурные фитнес-центры

Главное отличие гламурных залов в их дороговизне. В крупных мегаполисах цена одной тренировки может достигать 100$, а месячный абонемент может стоить порой до 1000$. Занимаются в таких центрах исключено мажоры, которые даже в выборе тренажерного зала стремятся проявить свой статус.

гламурные фитнес центры

Дорогие фитнес-центры включают в себя огромное количество всевозможных услуг: солярий, бассейн, сауна, массажист, персональный тренер и ещё бог весть чего.

Большие разнообразные по функционированию залы являются грамотной выкачкой финансов. На мой взгляд этих тренажерные залы просто не стоят своих денег. Но опять-таки, если есть цель везде где возможно проявить свой высокий статус — почему бы и нет.

Реклама и маркетинг

Новому заведению обязательно нужна реклама. Чтобы она быстрее начала работать, примерно за месяц до того, как открыть свой зал, надо начать его продвижение. Для этого рекомендуется использовать следующие методы:

  • размещение объявлений в местных СМИ;
  • раздачу листовок и флаеров в местах скопления целевой аудитории;
  • установку бигбордов, баннеров, указателей;
  • создание сайта с подробными сведениями и его активное продвижение;
  • скрытый маркетинг на городских форумах, сторонних сайтах и в соцсетях

Важно сделать красивую заметную вывеску и провести шумное открытие с интересной развлекательной программой и розыгрышем призов.

Помимо прямой рекламы зала, рекомендуется использовать некоторые маркетинговые приемы, которые помогут сформировать конкурентные преимущества и обеспечить создание постоянной клиентской базы. Среди привлекательных для посетителей предложений выделяют:

  1. Месяц бесплатной работы с персональным инструктором как бонус при покупке годового абонемента. Этот вариант работает в двух направлениях – привлекает постоянных клиентов и стимулирует их на дальнейшую оплату индивидуальных тренировок.
  2. Наличие программы лояльности и скидок для постоянных клиентов. Это выгодно для них не только в материальном, но и в этическом плане, поскольку позволяет чувствовать внимание и заботу.
  3. Учет пожеланий и претензий клиентов. Для этого надо выделить блокнот, в котором посетители смогут указывать на то, что нужно изменить в работе или обустройстве спортзала. Реагировать на все сразу совсем не обязательно, но критические моменты желательно устранять.
  4. Грамотная ценовая политика. Наиболее востребованы сегодня хорошо оснащенные тренажерные залы с доступными ценами, поэтому не следует слишком завышать стоимость услуг. Лучше увеличить срок окупаемости, но обеспечить стабильный поток клиентов.
  5. Продажа популярных у целевой аудитории товаров. Если предлагать посетителям прохладительные напитки, качественные спортивные добавки, недорогую одежду и аксессуары, литературу и записи видео–курсов, то можно не только привлечь больше посетителей, а и увеличить собственные доходы.

Тренажерный зал как бизнес очень популярен, поэтому нужно бороться за каждого клиента. Для этого нужны как компетентные тренеры и разнообразное оборудование, так и дополнительные методы привлечения. Не следует экономить на скидках, бонусах, других способах материальной и моральной стимуляции. Однако слишком увлекаться этим тоже не стоит. Все должно быть экономически обосновано и просчитано.

Расположение тренажерного зала

Думаю я не открою Америку если скажу, что удобно когда тренажерный зал располагается рядом с домом. Это позволит нам быстро добраться до тренажерного зала, а также быстро после тренировки домчаться домой и поесть как следуют. Плюс — это очень удобно!

Для начала я бы рекомендовал полазить в интернете, пообщаться со знакомыми и набросать список всех существующих тренажерных залов в округе. Посидеть чуток с картой, посмотреть к каким удобней добираться. Если добираться туда планируется на машине нелишним будет узнать существует ли охраняемая и освещённая стоянка. Составьте список из самых удобных и обзвоните их по очереди. Следующий вопрос который должен вас волновать – соотношение цены и качества.

Место

Где снять помещение под спортзал, зависит от формата вашего клуба. Если вы открываете тренажерный зал премиум класса, то расположить его лучше в престижном районе. Скорее всего центр города уже занят конкурентами, так что стоит рассмотреть места вблизи элитных поселков и ЖК, главное, чтобы там было достаточно населения. При отсутствии свободных от соперников подходящих районов, придётся тщательно продумать концепцию, которая будет сильно отличать вас от них в лучшую сторону, и больше вложиться в раскрутку.

Если же вы планируете открыть доступный зал, то подойдет и спальный район с большим количеством молодых активных жителей. Опять же рядом не должно быть конкурентов подобного формата, хотя рядом с дорогим фитнес‒клубом расположиться будет вполне выгодно. Те, кто не может позволить себе абонемент за несколько сотен тысяч, пойдут к вам.

И премиум, и бюджетный спортзал должны быть расположены удобно для посетителей: недалеко от основных улиц и с достаточным местом для парковки. Добираться до вас должно быть просто и комфортно.

При ограниченных средствах и плотной застройке даже в подвальном помещении при хорошей вентиляции можно создать отличные условия для тренировок и отбоя от клиентов не будет.

Арендная плата или стоимость выкупа здания или его части также должна быть посильной вам. Тщательно проработайте бизнес‒план и рассчитайте максимальную сумму, которую вы сможете платить за помещение.

Любой каприз за ваши деньги

Когда возникает вопрос как выбрать тренажерный зал, немаловажным будет вопрос цены.

Прежде чем мы будем готовы выложить свои деньги за тренировку, нужно узнать что же нам дают взамен за наши деньги. Не стесняйся расспросить у администратора по телефону подробно о том, что предлагают Вам в выбранном тренажерном зале. Существует ли возможность заплатить за одну тренировку, за месяц или сразу за год? Возможно ли перенести неиспользованные тренировки на следующий месяц? Какие существуют дополнительные услуги? Бывают ли скидки и специальные предложения? Какая форма оплаты? Если ли пробное занятие? Ограниченно ли пребывание в зале или количество тренировок по предложенному абонементу? Все это важно!

По поводу дополнительных услуг — не нужно бояться показаться жадной личностью, необходимо узнать что входит в стоимость, за что нужно платить отдельно, чего и сколько стоит. Бывает часто так, что в стоимость абонемента может входить, например, сауна, бассейн или солярий. Если нет желания переплачивать — советую спросить можно ли взять абонемент без этих услуг. Ну а если такой возможности по какой-то причине нет, тогда уместно будет вычеркнуть этот зал из списка. Ну, или раскошелиться

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: